Материалы
Регистрация Личного кабинета
Что необходимо сделать, чтобы на нашем сайте просматривать расходы и другую информацию по бензиновой карте ALACARD?
Для просмотра расходов и другой персональной информации по вашей смарт-карте Alacard, вам необходимо отправить по факсу +7(727)399-89-26, +7(727)399-89-30, или на электронный адрес
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
форму-заявление на присвоения пароля, заверенное печатью фирмы. В форме-заявлении вы должны указать наименование организации и полный 19-значный идентификационный номер любой вашей карточки. В заявлении вы указываете пароль, который дает вам право просматривать остатки, отчет по расходам, пополнения.
Внимание! Пароль должен состоять из цифр или букв латинского алфавита и иметь длину не более 15 символов. Любые спецсимволы, например: @#%$!+_? не допускаются.
Как оформить форму-заявление?
Форму-заявление вы можете скачать по этой ссылке.
Когда можно будет воспользоваться данной услугой?
Заявление обрабатывается 24 часа, не включая выходные и праздничные дни. По истечению 24 часов, если Вы не смогли войти на свою персональную страницу, просим вас обратиться к нашим менеджерам в абонентский отдел для проверки правильности заполнения вашей формы-заявления.
Как узнать свой ID-пользователя (идентификационный номер) ?
Ваш ID «зашит» в номере карты ALACARD. Это 5-ти значный номер. Начинается он с 10 цифры номера вашей карты (например, 5017050010 [ 0007 ] 00010, где [ 0007 ] группа из 4 цифр и есть ваш ID-пользователя).
Как часто обновляется информация на сайте?
Информация на сайте обновляется ежедневно по мере сбора информации от Предприятий Торговли и Сервиса и отражает информацию только по текущему месяцу на момент запроса. Время и дату последнего обновления вы можете увидеть на вашей персональной странице в верхнем правом углу.
Если я в не вижу информацию или она не полная?
Информация в Личном кабинете о движении денежных средств и остатков по картам Alacard может быть не полной по причине:
1. Предприятие Торговли и Сервиса не осуществило передачу данных в заданное штатное время в Центр сбора информации Alacard Petroltech.
2. Отсутствие или профилактические работы канала передачи данных, через который осуществляется сбор.
3. Расчетная операция на ПТС была проведена после передачи данных в Центр сбора информации Alacard Petroltech.